Команда " Москва и немосквичи"
 
Устав команды МиН
2 Командный турнир. ВЫСШАЯ ЛИГА
Мушкетерский турнир
ЛИГА ЧЕМПИОНОВ И СУПЕРКУБОК iGAME 2004-2005
Группа D
Турнир М.И. Чигорин - 155
Внутрикомандный турнир
2 Внутрикомандный турнир
Статьи игрока Лисичка
Шахматные афоризмы
Шахматные истории
стихи о шахматах
шахматные анекдоты
Гостевая
Счетчик посещений сайта moscowinemoscow.boxmail.biz
GISMETEO.RU: погода в г. Волгоград

Рейтинг@Mail.ru

                                                                РЕГЛАМЕНТ

 

 

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ РОЗЫГРЫША СУПЕРКУБКА iGAME
1. Играть могут любые команды, в чьем составе не менее 7 активных (появлялись на сайте не более 2-х недель назад даже в состоянии "отпуска") игроков.
2. Дублеры (вторые, третьи составы) в игре не участвуют, кроме тех, что официально зарегестрированы в командном рейтинге iGame.
3. Каждая команда может приглашать до 3 легионеров. Легионером может быть любой игрок, команда которого не участвует в розыгрыше СуперКубка, либо у которого вовсе нет принадлежности к какой-либо команде.
4. Всего в заявке на участие необходимо иметь список из 10 игроков.
5. Расстановка игроков по доскам абсолютно произвольная и указывается капитаном в присылаемом списке игроков по номерам досок. Единственное условие - один и тот же игрок может играть только за одной доской.
6. 10 первых команд (определяются по первой семерке активных игроков команды) играют в основном турнире (Лига Чемпионов, сокращенно ЛЧ) без отбора: Team Void, Динамо, Маккаби, Ветераны, МиН, Москва, ЧБГ, Чигоринцы, Питерские, Сборная мира. Еще 5 команд определяется в отборочном этап.
7. Остальные команды (не попавшие в число 15 сильнейших) играют в побочном турнире (Кубок iGame)
8. Победитель ЛЧ играет с победителем Кубка iGame за СуперКубок.


 

ФОРМАТ ОСНОВНОГО ТУРНИРА (ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ)
1. В ЛЧ игра проходит в 2 этапа - групповой и финальный.
2. В групповом этапе ЛЧ играют 5 групп по 3 команды, за каждой доской играется 4 партии (2 соперника по 2 партии). Один победитель каждой группы выходит в финальный этап (Финал). Команды, которые заняли вторые места переходят играть в Кубок iGame.
3. В финальном этапе играют 5 команд, за каждой доской играется по 4 партии (4 соперника по 1 партии).


 

ФОРМАТ ПОБОЧНОГО ТУРНИРА (КУБКА iGAME)
Регламент Кубка iGame будет определен полностью тогда, когда будут собраны все заявки, но уже сейчас намечен такой план:
а) Приблизительно в побочном турнире могут играть также около 15 команд. Поэтому на первом этапе они разбиваются на 5 групп по 2-3 команды (в зависимости от того, сколько будет получено заявок), игра идет аналогично групповому этапу ЛЧ.
б) Каждый победитель в группах первого этапа играет во втором этапе с командами из ЛЧ, которые заняли вторые места в групповом этапе ЛЧ. Итого это будет 10 команд - 5 полуфиналов по 2 команды. Каждый игрок играет по 2 партии - черным и белым цветом.
в) Финал - группа из 5 команд, игра идет аналогично финалу ЛЧ.
г) Если заявок на участие в Кубке iGame будет больше 15, то будут выбраны лучшие 15 команд (определяются по первой семерке активных игроков команды).


 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
1. Победителем любого этапа является команда, которая наберет максимальное кол-во очков.
2. В случае равенства набранных очков, то если это не матч за СуперКубок, то победитель определяется сперва по очкам набранным в личных встречах, затем по результатам партий за каждой доской начиная с первой и наконец по среднему рейтингу составов на момент определения победителя.
3. В матче за СуперКубок в случае равенства набранных очков и результатов партий за каждой доской начиная с первой победителями признаются обе команды.


 

ПРИЕМ ЗАЯВОК
1. Для того, чтобы принять участие в турнире, капитаны команд должны прислать предварительную заявку на участие до 9 октября. (Пояснение: предварительная заявка - это согласие капитана на участие его команды в турнире, а не список участвующих игроков!). Однако не возбраняется присылать сразу же и списки игроков.
2. По предварительным заявкам будет проведена жеребьевка команд по турнирам и группам. В жеребьевке будут учитываться средние рейтинги первых 7 активных игроков команды.
3. Списки игроков будут собираться с 9 по 15 октября. По мере поступления списков будет проводиться жеребьевка по партиям (кто с кем играет). Присылать можно даже незаполненные до конца списки, но должно быть минимум 7 человек. Остальных игроков (1 или 2) можно будет дозаявить позже, но при этом с команды будет снят штраф в размере 0.1 очка за каждый день отсутствия игрока в составе команды после завершения приема заявок, либо, если через 10 дней имя нового игрока так и не появится на официальной странице турнира, то вместо штрафов команде на этой доске будут засчитаны технические поражения во всех партиях.
4. Если команда вовсе не присылает список игроков по истечении указанного срока, то она дисквалифицируется. Если команда присылает список, в котором будут указаны неактивные игроки (появлялись на сайте более 2-х недель назад), то с команды будет сниматься штраф в размере 0.1 очка с каждого неактивного игрока за каждый день его отсутствия на сайте с начала турнира. Если через 10 дней после начала турнира игрок так и не появляется, то вместо штрафов команде на доске этого игрока будут засчитаны технические поражения во всех неначатых партиях.


 

СИСТЕМА ВЫЗОВОВ
1. Все вызовы обязаны посылать игроки, играющии белым цветом, однако вызов могут посылать и те игроки, что играют черным цветом, если у них есть желание непременно начать партию и они не получили вызова от белых.
2. Все партии играются с контролем 10d+1d. Срок всех вызовов - на 10 дней. Белые обязаны давать комментарий в своем вызове, стандартная фраза - "партия командного турнира". Черные могут отказаться принимать вызов, если им предлагают неправильные условия (не тот цвет и контроль, срок менее 10 дней, нет никакого комментария к вызову). Если же черные откажутся принять правильный вызов, то черным будет присвоено техническое поражение.
3. Если по вышеуказанным причинам черные отказываются принимают вызов, то они должны сразу же после отказа сами послать вызов. Для такого случая условия вызова следующие: цвет вызывающего черный, контроль 10d+1d, срок не менее 7 дней, комментарий - "партия командного турнира". Если черные после отказа не посылают сами вызова, то партии присваивается техническая ничья. Если после отказа черных, белые не примут их правильный вызов, то белым будет присвоено техническое поражение. Если черные также отправят неправильный вызов и белые его не примут, то партии будет присвоена техническая ничья.
4. Все партии должны начаться максимум в течение 2-х недель после оглашения результатов жеребьевки по партиям. Если какая-то партия не началась по истечении этого срока, то с обоих игроков взымается штраф в размере 0.1 балла за затяжку начала партии. Если по истечении 10 дней партия так и не будет начата, то вместо штрафа обоим игрокам присваивается временно техническая ничья, пока не будут рассмотрены логи вызовов и не будет выявлен истинный виновник срыва партии. Если виновен кто-то один, то ему присваивается техничекое поражение + штраф 0.5 балла. Если оба виноваты - партии присваивается техническая ничья.
5. Если какой-то игрок не будет иметь нужное кол-во свободных партий и тем самым будет затягивать начало партии, то с такого игрока будет взыматься штраф в размере 0.1 балла за каждый день задержки, либо, если через 10 дней партия так и не начнется из-за отсутствия свободной партии, то такому игроку вместо штрафа присваивается техническое поражение.


 

СИСТЕМА ШТРАФОВ
Подсчет штрафов ведется отдельно и если после завершения игры команды в очередном этапе их суммарное кол-во будет до 0.9 баллов, то штраф аннулируется. Если сумма будет от 1.0 до 1.9 баллов, то с команды будет снято 0.5 очков. Если сумма будет от 2.0 до 2.9 баллов - снимается 1 очко и т.д. При переходе команды в следующий этап все штрафы аннулируются, т.е. в следующем этапе не учитываются.
 Copyright © moscowinemoscowkomar2000@list.ru 
BOXMAIL.BIZ - Конструктор сайтов
WOL.BZ - Бесплатный хостинг, создание сайтов
RIN.ru - Russian Information Network 3